Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3291853724 |
Штрих-код (EAN) | 8020584913383 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9133.80 |
Диаметр [мм] | 280 |
Толщина тормозного диска (мм) | 23 |
Минимальная толщина [мм] | 21,4 |
Высота [мм] | 39,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 129 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45099941 | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
4509994AA | CHRYSLER | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24854 | искать аналоги > |
ATE | 24012301071 | искать аналоги > |
BENDIX | 562136B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479029 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956015 | искать аналоги > |
BRECO | BS8478 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1153 | искать аналоги > |
JURID | 562136J | искать аналоги > |
sbs | 17319 | искать аналоги > |
sbs | 1815209310 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92108500 | искать аналоги > |
TRW | DF4190 | искать аналоги > |
VALEO | 186734 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 155390500 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) |
CHRYSLER PT CRUISER кабрио |
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |