Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4069118578 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
464023 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90538444 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2225 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6480 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35421 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49628 | искать аналоги > |
NK | 5013639 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1105 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935319 | искать аналоги > |
SIDEM | 19167 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL VECTRA B (36_) |
OPEL VECTRA B универсал (31_) |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) |
VAUXHALL VECTRA (B) |
VAUXHALL VECTRA (B) универсал |
VAUXHALL VECTRA (B) хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |