Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Муфта вентилятора |
Артикул | 3724948951 |
Штрих-код (EAN) | 8718042131898 |
Внешний диаметр [мм] | 236 |
Высота [мм] | 158 |
Количество полюсов | 5 |
Количество крепежных отверстий | 4 |
Подогрев / охлаждение | для автомобилей с вентилятором с вязкостной муфтой |
Форма | круглый |
Подогрев / охлаждение | без вентилятора |
Вид эксплуатации | электронный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7420880406 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7420993866 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 68426 | искать аналоги > |
AUGER | 71190 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | REC102 | искать аналоги > |
COJALI | 7023405 | искать аналоги > |
DT | 635033 | искать аналоги > |
HELLA | 8MV376757121 | искать аналоги > |
SAMPA | 079300 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |