Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 293201458 |
Штрих-код (EAN) | 4028977355233 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 46303 |
номер компонента | 46305 |
номер компонента | 46306 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51025030529 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025030531 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025030541 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025030569 | MAN | TD | искать аналоги > |
51025030571 | MAN | TD | искать аналоги > |
800015210000_KS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | 228 18 G0 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 228 18 N0 | искать аналоги > |
SCHOTTLE | 9-3117-00 | искать аналоги > |
TRW | 07-2549-00 | искать аналоги > |
TRW | 09-2539-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |