Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1016068201 |
Ширина (мм) | 90 |
Толщина [мм] | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Точка включения [бар] | 0,4 |
Вес [кг] | 0,112 |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0367761 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
0367762 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
129319 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
189774 | SCANIA | искать аналоги > | |
189775 | SCANIA | искать аналоги > | |
270960 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
270961 | SCANIA | искать аналоги > | |
270962 | SCANIA | искать аналоги > | |
270963 | SCANIA | искать аналоги > | |
308426 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
357858 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
357859 | SCANIA | искать аналоги > | |
367761 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
367762 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
367763 | SCANIA | искать аналоги > | |
476551 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
644382 | SCANIA | искать аналоги > | |
8905207_SX | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 1.11012 | искать аналоги > |
DT | 1.11034 | искать аналоги > |
DT | 2.15320 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 05959 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06362 | искать аналоги > |
PE Automotive | 129.007-00 | искать аналоги > |
SAMPA | 041.087 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |