Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пгу сцепления \mb actros w375 / 930 / 932 / 933 / 934 / 944 / 950 / 952 / 953 / 954 / 957 |
Артикул | 1089310380 |
Вес [кг] | 3,120 |
Количество соединений | 1 |
Вид эксплуатации | пневмогидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002540447 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
000254044728 | MB | искать аналоги > | |
0002540447Z001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0002540447Z002 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0002540647 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1527600 | DAF | искать аналоги > | |
1935609 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
81.30725-6104 | MAN | искать аналоги > | |
81307256104 | MAN | TD | искать аналоги > |
8315052_SX | BR | искать аналоги > | |
954237513401 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
B954237513401 | MB | искать аналоги > | |
S9700514410 | KENWORTH | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 4.61978 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 35905 | искать аналоги > |
FTE | MKV25014A1 | искать аналоги > |
KONGSBERG | 629184AM | искать аналоги > |
TEXTAR | 60001600 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.23.170 | искать аналоги > |
TRUCKTECHNIC | TT07.13.105 | искать аналоги > |
WABCO | 970 051 441 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |