Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4633893 |
Штрих-код (EAN) | 5050063531268 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 150 |
Внешний диаметр [мм] | 225 |
Число зубцов | 23 |
Вес [кг] | 1,566 |
Диаметр центрирования [мм] | 26,2 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
F86916460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
FE9416460B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
R21516460 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DZ-904 | искать аналоги > |
EXEDY | MZD070U | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2203010 | искать аналоги > |
LuK | 323 0368 60 | искать аналоги > |
NPS | M220A26 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 575 001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA BONGO фургон (SR2) |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1) |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL) |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |