Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 438543493 |
Штрих-код (EAN) | 5050063131338 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 150 |
Внешний диаметр [мм] | 224 |
Число зубцов | 21 |
Вес [кг] | 1,454 |
Диаметр центрирования [мм] | 29,8 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3010038F00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3010044F00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3010047R10 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3010047R24 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DN-073 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-01-198 | искать аналоги > |
EXEDY | NSD035U | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2201023 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2201053 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-198 | искать аналоги > |
JAPKO | 80198 | искать аналоги > |
LuK | 323 0361 60 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1198 | искать аналоги > |
NATIONAL | CK 9518 | искать аналоги > |
NPS | N220N05 | искать аналоги > |
STELLOX | 07-00150-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN 200 SX (S13) |
NISSAN 240 SX (S13) |
NISSAN AXXESS (M11) |
NISSAN LIBERTY (M11) |
NISSAN PRAIRIE (M11) |
NISSAN PRAIRIE PRO (M11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |