Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 654167143 |
Штрих-код (EAN) | 5050063580303 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 20 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
B45934156 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B45934156A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-388 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42347 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4263002 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-388 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ388 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-4528 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8386 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000131740 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8388 | искать аналоги > |
NPS | M400A23 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2313 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-71004-SX | искать аналоги > |
SWAG | 83 94 2347 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |