Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 996150855 |
Штрих-код (EAN) | 5050063331295 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 150 |
Внешний диаметр [мм] | 224 |
Число зубцов | 20 |
Вес [кг] | 1,478 |
Диаметр центрирования [мм] | 26,7 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3125005020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125005021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125005050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125017040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125020180 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125020250 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125020251 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125020330 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125020331 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125020332 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032031 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032032 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032041 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032042 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032051 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125032060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125033010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125033011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
3125062011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |