Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1355901293 |
Штрих-код (EAN) | 5294512103518 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 119 |
Внешний диаметр [мм] | 94 |
Размер резьбы | M26X1,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K55114302 | KIA | TD | искать аналоги > |
2630042030 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2630042040 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
2630042060 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
263104A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
K55114302 | KIA | TD | искать аналоги > |
OK55114302 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | H10W19 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H10W20 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 526 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 540 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W930/26 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W933/4 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |