Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1469771321 |
Штрих-код (EAN) | 3468624207316 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 80 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1610050020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1610050021 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1610050022 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 9257 | искать аналоги > |
AIRTEX | 9476 | искать аналоги > |
ASHIKA | 35-02-261 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2405 | искать аналоги > |
DOLZ | T250 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PQ-261 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3353 | искать аналоги > |
RUVILLE | 69601 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UCF10) |
LEXUS LS (UCF20) |
LEXUS LS седан (UCF10) |
LEXUS LS седан (UCF20) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |