Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1935814419 |
Штрих-код (EAN) | 5294511102574 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 147 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 129,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 61,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Исполнение фильтра | Фильтрация главного потока |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3124050354 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME064356 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | P7092 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |