Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1989098980 |
Штрих-код (EAN) | 3468626112564 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0089970192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0089973592 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0099972892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0119975692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0129975892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
129975892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0119975692 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK2030 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK2030K1 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK2030 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK2030 | искать аналоги > |
GATES | 6PK2030ES | искать аналоги > |
GATES | 6PK2033 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 2032K6 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR62025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |