Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2223150044 |
не для артикула номер | 2319 |
Вес [г] | 670 |
Сторона установки | справа |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700827544 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 50678 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90166 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 538239 | искать аналоги > |
MALO | 185622 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 04112 | искать аналоги > |
METZGER | 8050734 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36708 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM4297 | искать аналоги > |
SASIC | 4001767 | искать аналоги > |
STC | T404112 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT TWINGO I (C06_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |