Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2893749352 |
Штрих-код (EAN) | 5294511112856 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 104 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Внутренний диаметр | 24 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1520900QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
152092W200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4415218 | OPEL | TD | искать аналоги > |
7701057828 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
AY110NS002 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRAM | CH9540ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E69HD81 | искать аналоги > |
KNECHT | OX415D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU825X | искать аналоги > |
VIC | O-206 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |