Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2923628568 |
Штрих-код (EAN) | 5294511206098 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 333 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 188 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 151 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 74 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 0 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0030945104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | E295L | искать аналоги > |
KNECHT | LX388 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C15200 | искать аналоги > |
PURFLUX | A242 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |