Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3005470753 |
не для артикула номер | 4580 |
Вес [г] | 500 |
Сторона установки | сверху |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700832837 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CAUTEX | 026020 | искать аналоги > |
MALO | 186861A | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 223158 | искать аналоги > |
STC | T408142 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) |
RENAULT CLIO (B/C57_, 5/357_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |