Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3028942017 |
| Штрих-код (EAN) | 5294515814466 |
| Страна (по штрих-коду) | Кипр |
| Высота [мм] | 84,3 |
| Внешний диаметр [мм] | 78,5 |
| Размер резьбы | M22 x 1,5 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1812551 | FORD | TD | искать аналоги > |
| BK2Q6714AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| LR058104 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| COMLINE | EOF280 | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | FO611 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3584R | искать аналоги > |
| UFI | 23.584.00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |