Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3246455152 |
Штрих-код (EAN) | 5294512101736 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 137 |
Внешний диаметр [мм] | 93,5 |
Размер резьбы | 3/4-16UNF |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
028115561E | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561A | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561B | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561C | VAG | TD | искать аналоги > |
068115561E | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | H17W05 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H17W30 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 470 | искать аналоги > |
KNECHT | OC51 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W940/13 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W940/66 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 15322/9 | искать аналоги > |
SCT Germany | SM108 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WL7068 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |