Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3406211041 |
Штрих-код (EAN) | 5050063131444 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 180 |
Внешний диаметр [мм] | 275 |
Число зубцов | 24 |
Вес [кг] | 2,224 |
Диаметр центрирования [мм] | 25 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3010037J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
3010041T48 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
30100C8002 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
30100C8020 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
30100C8060 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
C010041T50 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DN-309 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-01-128 | искать аналоги > |
EXEDY | NSD009U | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2201024 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-128 | искать аналоги > |
JAPKO | 80128 | искать аналоги > |
LuK | 328 0284 60 | искать аналоги > |
LuK | 328 0315 60 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1128 | искать аналоги > |
NPS | N220N28 | искать аналоги > |
QH Talbros | C1751AF | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | C1751AF | искать аналоги > |
SACHS | 1862 565 001 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 891 002 | искать аналоги > |
VALEO | 803886 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |