Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3882485518 |
Штрих-код (EAN) | 5264515813377 |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 216 |
Ширина (мм) | 200 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1745605 | FORD | TD | искать аналоги > |
1748479 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432574 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF331A | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8346 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004573 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37048 | искать аналоги > |
FRAM | CF11484 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2994LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK859 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK859 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK22013 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH376 | искать аналоги > |
TECNOCAR | E670 | искать аналоги > |
VALEO | 715747 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |