Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2754204214 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768137595 |
| Тип руля | Продольный рычаг |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 545004A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 545004A600 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 72-0H-H42 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 720HH41L | искать аналоги > |
| ASHIKA | 720HH42 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG08668 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 30015 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41805 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4900506 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BSH41L | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BSH42 | искать аналоги > |
| JAPKO | 72H41L | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SCA3022 | искать аналоги > |
| MEYLE | 37160500011 | искать аналоги > |
| MOOG | HY-TC-8891 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 43570 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI H 200 |
| HYUNDAI H 200 фургон |
| HYUNDAI H-1 / STAREX |
| HYUNDAI H-1 c бортовой платформой/ходовая часть |
| HYUNDAI H-1 фургон |
| HYUNDAI HIGHWAY VAN |
| HYUNDAI SATELLITE |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |