Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FR | Сайлентблок задней тяги |
| Артикул | 4277277882 |
| Внутренний диаметр | 14,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 43,5 |
| Внутренняя длина [мм] | 35,4 |
| Наружная длина [мм] | 43,7 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для продольного рычага |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4877030090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |