Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3122202049 |
Штрих-код (EAN) | 8711768154394 |
Диаметр [мм] | 290 |
Высота [мм] | 45,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Диаметр ступицы [мм] | 156 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN116979 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17674 | искать аналоги > |
ASHIKA | 60-05-542 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6005542 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC443100 | искать аналоги > |
BREMBO | RS 2052 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC0375V | искать аналоги > |
DELPHI | BG4034 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305067 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI542 | искать аналоги > |
JAPKO | 60542 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5723 | искать аналоги > |
sbs | 1815203046 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GRANDIS (N9_, N8_) |
MITSUBISHI GRANDIS (NA_W) |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N9_, N8_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |