Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | насос топливный электрический\ ford focus 1.4-2.0i 98> в сборе 4.0bar |
Описание AS | Насос топливный |
Описание RS | насос топливный |
Описание MS | топливный насос ford focus I 1.4-2.0 98> / mondeo i-IIi 1.6-2.0 93> / tourneo connect 1.8 02> |
Описание AE | cf-3020 топливный насос lynxauto |
Описание FA | Топливный насос |
Описание BG | Топливный насос CF-3020 |
Описание MO | Бензонасос FOCUS -04/TRANSIT |
Описание RP | насос топливный |
Артикул | 1450633519 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |