Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2462282239 |
| Толщина [мм] | 3 |
| Внутренний диаметр | 95,5 |
| Вес [г] | 4,7 |
| Форма | Уплотнительное кольцо круглого сечения |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0269791 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 269791 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 541110_DT | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 6000 113 557 | искать аналоги > |
| DT | 6000113557 | искать аналоги > |
| REINZ | 40-76443-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 407644300 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |