Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клапан эл. рег. фаз грм |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi впуск. (регул.эл.) (svc 1804) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi впуск. (регул.эл.) (svc 1804) |
Описание AE | клапан эл. рег. фаз грм впускной для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi (svc 1804) |
Описание BE | клапан эл. рег. фаз грм впускной для а / м vag tiguan (07-) 2.0tsi (svc 1804) |
Описание FR | Клапан эл. рег. фаз ГРМ |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м VAG Tiguan (07-) 2.0TSi впуск. (регул.эл.) (SVC 1804) |
Описание BG | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для ам VAG Tiguan (07-) 2.0TSi впуск. (SVC 1804) |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения VAG Tiguan (07-) 2.0TSi впуск. (регул.эл.) (SVC 1804) |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения VW Tiguan 2.0TSi впуск. 07- |
Описание XR | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG TIGUAN (07-) 2.0TSI ВПУСК. (РЕГУЛ.ЭЛ.) (SVC 1804) |
Описание XN | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М VAG TIGUAN (07-) 2.0TSI ВПУСК. (РЕГУЛ.ЭЛ.) (SVC 1804) |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | 3724990154 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SVC1804 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |