Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клеммы акб в комплекте латунь в пластиковом изоляторе болт и гайка (sbt 022) |
Описание MS | клеммы акб в комплекте латунь в пластиковом изоляторе болт и гайка (sbt 022) |
Описание AE | клеммы акб в комплекте латунь в пластиковом изоляторе, болт и гайка (sbt 022) |
Описание FA | Клеммы АКБ в комплекте латунь в пластиковом изоляторе, болт и гайка (SBT 022) |
Описание BG | Клеммы АКБ в комплекте латунь в пластиковом изоляторе, болт и гайка (SBT 022) |
Описание RP | клеммы акб в комплекте латунь в пластиковом изоляторе, болт и гайка |
Артикул | 4289708554 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SBT022 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |