Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая замена clkh-20r\ gets 02> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkh-20r стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора getz 2002 - 2012 / click 2001 - 2009 |
Описание MS | стойка стабилизатора getz 2002 - 2012 / click 2001 - 2009 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.R ( CLKH-20R) |
Описание FA | (CLKH-20R) Стойка стабилизатора прав. |
Описание BG | Стойка стабилизатора прв. GETZ/CLICK 02- ( CLKH-20R) CL0265R |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн прав : GETS 02- |
Описание MO | Тяга стабилизатора GETZ 02- пер.подв.прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0265R/CLKH20R |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0265R/CLKH20R |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0265R/CLKH20R |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0265R/CLKH20R |
Описание RP | / clkh-20r стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 1601336839 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |