Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | тяга стабилизатора заднего правая замена clt-64\ toyota avensis at25 all 03> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clt-64 стойка стабилизатора | зад прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора правая toyota avensis cl0588 |
Описание MS | стойка стабилизатора правая toyota avensis cl0588 |
Описание FR | Тяга стабилизатора задн.R ( CLT-64) |
Описание FA | (CLT-64) Стойка стабилизатора прав. |
Описание BG | Стойка стабилизатора задн правая TOYOTA AVENSIS ( CLT-64) CL0588 |
Описание WM | Тяга стабилизатора прав TOYOTA: AVENSIS 03- |
Описание MO | Тяга стабилизатора TOYOTA AVENSIS 03- зад.прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0588/CLT64 |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0588/CLT64 |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0588/CLT64 |
Описание RP | / clt-64 стойка стабилизатора | зад прав | |
Артикул | 2649307387 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CL0588 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |