Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передний верхний правый замена cqkk-60r\ sorento 02-11 |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание RS | / cqkk-60r рычаг подвески | перед прав | |
Описание MK | рычаг подвески верхний sorento 06- cq0205r |
Описание MS | рычаг подвески верхний sorento 06- cq0205r |
Описание FR | Рычаг подвески перед R ( CQKK-60R) |
Описание BG | Рычаг верхн правый SORENTO 06-08 ( CQKK-60R) CQ0205R |
Описание WM | Рычаг подвески прав верх : SORENTO 06-08 |
Описание MO | Рычаг SORENTO 06- верхн.прав. |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0205R/CQKK60R |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0205R/CQKK60R |
Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0205R/CQKK60R |
Описание RP | / cqkk-60r рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 3837205488 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2224SORUFR | KS | искать аналоги > | |
CQ0205R | SM | искать аналоги > | |
CQKK60R | KS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |