Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя левая замена cbt-70\ lexus is200 / 300 gx110 / jxe10 / jzx110 00> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая левая toyota mark II 2000 - 2007 / lexus is 1999 - 2005 |
Описание MS | опора шаровая левая toyota mark II 2000 - 2007 / lexus is 1999 - 2005 |
Описание AE | шаровая опора лев.(ниж.) lexus is200 / is300 99-05, toyota mark2 110 00- |
Описание FR | Шаровая опора нижняя L ( CBT-70) |
Описание FA | (CBT-70) Шаровая опора лев. ниж. |
Описание WM | Опора шаровая лев LEXUS: IS300 01-05 TOYOTA: VEROSSA 01-04, MARK II 00-06 |
Описание MO | Опора шаровая LEXUS IS300 05- нижн.лев. |
Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0414/CBT70 |
Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0414/CBT70 |
Описание RP | / cbt-70 опора шаровая | перед лев | |
Артикул | 4218362831 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CB0414 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |