Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя левая замена cbt-70\ lexus is200 / 300 gx110 / jxe10 / jzx110 00> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая левая toyota mark II 2000 - 2007 / lexus is 1999 - 2005 |
Описание MS | опора шаровая левая toyota mark II 2000 - 2007 / lexus is 1999 - 2005 |
Описание AE | шаровая опора лев.(ниж.) lexus is200 / is300 99-05, toyota mark2 110 00- |
Описание FR | Шаровая опора нижняя L ( CBT-70) |
Описание WM | Опора шаровая лев LEXUS: IS300 01-05 TOYOTA: VEROSSA 01-04, MARK II 00-06 |
Описание MO | Опора шаровая LEXUS IS300 05- нижн.лев. |
Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0414/CBT70 |
Описание RP | / cbt-70 опора шаровая | перед лев | |
Артикул | 4218362831 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CB0414 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |