Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4125484232 |
Длина [мм] | 117 |
Диаметр 1 [мм] | 16 |
диаметр 2 (мм) | 16 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Размер резьбы 1 | M10x1.25 |
Размер резьбы 2 | M10x1.25 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52320S84A01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52320SDAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1547 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24944 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6640 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30646 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59502 | искать аналоги > |
MAPCO | 59502HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53024414 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0015 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 060 0015/HD | искать аналоги > |
MONROE | L40605 | искать аналоги > |
NK | 5112621 | искать аналоги > |
OCAP | 0584531 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-820 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3452S | искать аналоги > |
RTS | 97-06655-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917475 | искать аналоги > |
SIDEM | 47060 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57496 | искать аналоги > |
SWAG | 85 92 4944 | искать аналоги > |
TRW | JTS7642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |