Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Масло моторное |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 4л - 0W-40 SN, BMW Longlife 01, MB 229.5, FORD WSS-M2C937A, VW 502 00, VW505 00, Porsche A 40, Renault RN 0700, Renault RN 0710 |
Описание MO | Масло моторное 0W40 CWORKS OIL 4л синтетика A3/B4 |
Описание XC | 0W-40 4L OIL A3/B4, МАСЛО МОТОРНОЕ |
Артикул | 4078022806 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0w40 | SAE | AE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание в карданных шарнирах переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |