Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2933467706 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 73 |
Количество канавок | 7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
373004A110* | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
373214A000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
373224A000 | KIA | TD | искать аналоги > |
373224A001 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
373224A002 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | ZN5459 | искать аналоги > |
FISPA | 455083 | искать аналоги > |
HOFFER | 4555083 | искать аналоги > |
INA | 535007910 | искать аналоги > |
INA | F23277401 | искать аналоги > |
INA | F23277403 | искать аналоги > |
INA | F23277404 | искать аналоги > |
INA | F23277405 | искать аналоги > |
INA | F2327741 | искать аналоги > |
INA | F2327744 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 45083 | искать аналоги > |
SIDAT | 455083 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | 008195 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | SK008195 | искать аналоги > |
VALEO | 2655703 | искать аналоги > |
VALEO | K406701 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |