Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3122123071 |
Длина [мм] | 985 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356792567 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.8190-0289.2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 473 520 | искать аналоги > |
FERODO | FWI335 | искать аналоги > |
FTE | BZ1165W | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | WS0284A | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511043 | искать аналоги > |
TRW | GIC275 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |