Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг передний нижний правый\ mb e-class w212 09-16 |
Описание MK | рычаг подвески правый с шаровой опорой mercedes e-class 212 - cls 218 4matic |
Описание MS | рычаг подвески правый с шаровой опорой mercedes e-class 212 - cls 218 4matic |
Описание FR | Рычаг передней подвески ниж. R |
Описание MO | Рычаг MB W212 пер.подв.прав. |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 674649129 |
Штрих-код (EAN) | 5413978242610 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Размер конуса [мм] | 17,3 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Продольный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2123303211 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
49253 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |