Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага задний\ peugeot 3008 / 3008 4wd / 308 / 308 I 07> |
Описание RS | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задней балки peugeot 308 / 3008 |
Описание MS | сайлентблок задней балки peugeot 308 / 3008 |
Описание FR | Сайлентблок задней балки |
Описание RP | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Артикул | 1331107801 |
Штрих-код (EAN) | 5413978245703 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 82,5 |
Внутренний диаметр | 12,05 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип установки | Резиновая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5131G5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5131H7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
853322 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 36802 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 6802 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 3008 |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) |
PEUGEOT 308 CC |
PEUGEOT 308 SW |
PEUGEOT 308 SW универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |