Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | сайлентблок рычага\ mini countryman |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайл.блок пер.рычага с кронштейном L |
| Описание FA | САЙЛЕНТБЛОК ДЛЯ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ |
| Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Mini Countryman 821664 |
| Артикул | 3703218584 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978236978 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Внутренний диаметр | 70 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31129803497 | MINI | TD | искать аналоги > |
| 31129804431 | MINI | TD | искать аналоги > |
| 821664 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| MINI CROSSOVER (R60) |
| MINI MINI COUNTRYMAN (R60) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |