Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сальник кпп перв. вала 52x68x8 \mb g180-16 / 11.9 |
| Артикул | 2288216081 |
| Толщина [мм] | 8 |
| Внешний диаметр [мм] | 68 |
| Внутренний диаметр | 52 |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0119976247 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0159970647 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0159971547 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0159971647 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0219973047 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0249972147 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1296692 | DAF | искать аналоги > | |
| 179019 | IVECO | искать аналоги > | |
| 42484086 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 47535150000 | SETRA | искать аналоги > | |
| 5000821194 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| 503527567 | IVECO | искать аналоги > | |
| 7664079 | DACIA | искать аналоги > | |
| 81.96502-0403 | MAN | искать аналоги > | |
| 8101115_SX | BR | искать аналоги > | |
| 81965020403 | MAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | X03299-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |