Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4268066289 |
Штрих-код (EAN) | 4019064046851 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 42 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 76,5 |
Диаметр шарнира [мм] | 88 |
Длина [мм] | 79,5 |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8K0407305C | AR | искать аналоги > | |
8K0407305C | VAG | TD | искать аналоги > |
8K0498099B | AR | искать аналоги > | |
8K0498099B | AUDI | TD | искать аналоги > |
8K0498099BX | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 924685 | искать аналоги > |
GSP | 803086 | искать аналоги > |
LOBRO | 304956 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1697 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0239 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |