Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | диск сцепления 420wgsz 1 3 / 4'-10n \omn iveco,mb o303 magirus |
Артикул | 1142092450 |
Диаметр [мм] | 420 |
Параметр | 420WGSZ |
Профиль ступицы | 1 3/4''-10N |
Число зубцов | 10 |
Вес [кг] | 9,300 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 342 0081 10 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 715 032 | искать аналоги > |
SACHS | 1861 715 035 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 227 034 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 003 657 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |