Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан 3-ходовой 2-позиционный \man tga |
Артикул | 1983471901 |
Вес [кг] | 0,140 |
Соединительная резьба | M10x1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0039972236 | MB | искать аналоги > | |
0039972636 | MB | искать аналоги > | |
1934919 | SCANIA | искать аналоги > | |
500356849 | IVECO | TD | искать аналоги > |
81521856060 | MAN | TD | искать аналоги > |
81998041230 | MAN | TD | искать аналоги > |
8519595_SX | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
WABCO | 463 036 024 0 | искать аналоги > |
WABCO | 464 036 024 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |