Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3367550438 |
Штрих-код (EAN) | 4770446010036 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 149 |
Внутренний диаметр | 72,5 |
Высота [мм] | 223 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6310940104 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 433 702 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 702-850 | искать аналоги > |
DELPHI | AF0473 | искать аналоги > |
FILTRON | AM 407/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA 5712 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 268 L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 242-AR | искать аналоги > |
LAUTRETTE | FA 3196 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 567 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C15127/2 | искать аналоги > |
MAPCO | 60201 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3434 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 1080 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 241 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 37656 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 020 | искать аналоги > |
SogefiPro | FLI 6877 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 553 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 994 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ 100 c бортовой платформой/ходовая часть (631) |
MERCEDES-BENZ 100 автобус (631) |
MERCEDES-BENZ 100 фургон (631) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |