Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 393256351 |
Штрих-код (EAN) | 8717613027356 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Длина [мм] | 220 |
Высота [мм] | 139 |
Количество ребер | 7 |
? шкива [мм] | 110 |
Вес [г] | 6300 |
Количество масла [мл] | 130 |
Ид.№ компрессора | 6SEU16C |
Хладагент | R 134a |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 248300-1390 | искать аналоги > |
DENSO | 447190-6000 | искать аналоги > |
DENSO | 447260-1200 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |