Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 97153049 |
Штрих-код (EAN) | 4027816104551 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 110 |
Внутренняя резьба [мм] | M42 x 2 |
Ширина зева гаечного ключа | 65 |
Вес [кг] | 0,656 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0326646020 | BPW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8006460 | искать аналоги > |
CASALS | 20217 | искать аналоги > |
DT | 10.10063 | искать аналоги > |
PE Automotive | 406.170-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 070.049 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-13212-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |