Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 205150718 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109374049 |
| Диаметр [мм] | 241 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16 |
| Высота [мм] | 48,8 |
| Число отверстий в диске колеса | 4 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 62 |
| ? фаски 2 [мм] | 100 |
| Вес [кг] | 3,75 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5171207500 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 517120X500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
| HYUNDAI i10 (IA) |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA MORNING (TA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| KIA PICANTO (TA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |