Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 838871472 |
Штрих-код (EAN) | 4019722290008 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 175,6 |
Высота [мм] | 82,5 |
Толщина [мм] | 26 |
Качество | T3016 |
WVA номер | 29088 |
Тормозная система | Wabco PAN 17 |
Номер технической информации | 29088 260 3 4 T3016 |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1906467 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5010848607 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FERODO | FCV1279B | искать аналоги > |
FERODO | FCV1354 | искать аналоги > |
JURID | 2908803010 | искать аналоги > |
KNORR-BREMSE | II39104F | искать аналоги > |
PAGID | C4046 | искать аналоги > |
PERROT | 12182145 | искать аналоги > |
PERROT | 12182174 | искать аналоги > |
PERROT | 12182179 | искать аналоги > |
PERROT | 12182181 | искать аналоги > |
PERROT | 12999698 | искать аналоги > |
PERROT | 12999703 | искать аналоги > |
REMSA | JCA65800 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | JSX265800 | искать аналоги > |
TRW | GDB5069 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |