Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание MO | Наконечник р/т MB A(W176)/B(W246)/CLA(C117)/GLA(X156) лев. |
Артикул | 3875655376 |
Штрих-код (EAN) | 5413978234912 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/5 |
Длина [мм] | 210 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,3 |
Размер резьбы 1 | MM14X1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2463301700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
49634 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA2884 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5831 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36668 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 0020/HD | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23148 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W176) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W246, W242) |
MERCEDES-BENZ CLA купе (C117) |
MERCEDES-BENZ GLA-CLASS (X156) |
OPEL CORSA A хэтчбек (93_, 94_, 98_, 99_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |